Rss Feed
  1. Ура!Ура! Снова в эфире моя любимая Скрап Академии Онлайн))

    Я студент Скрап Академии Онлайн с самого первого выпуска) и жду всегда с нетерпением все онлайн встречи!
    Новый год для меня самый любимый и волшебный праздник. Верю в чудеса, и конечно же, в Деда Мороза ;)

    Дорогой Дедушка Мороз и Снегурочка!

    Мне бы очень хотелось Crop-A-Dile от We R Memory Keepers и люверсы к нему), сабельный резак от Марты Стюарт, а еще коллекцию Simple Stories I AM, бумагу и украшалки к ней. А еще, конечно же, моя большая мечта - это машинка для вырубки и тиснения Sizzix Big Shot.

    Спасибо Дед Мороз и Снегурочка))

    Всем всем скрап мастерицам, хочу пожелать исполнения их желаний - пусть сбываются мечты!!!

  2. 1 коммент.:

    1. Helena (Gvendalen) комментирует...

      и вам исполнения желаний!

    Отправить комментарий