Rss Feed
  1. Открытка про любовь

    22 февраля 2014 г.

    Мое приветствие)

    Еще в прошлом году мне приглянулась бумага Secret Crush Collection от Pink Paislee - тогда я купила только 2 листа (нужно было для небольшого проекта). В этот раз я взяла весь набор, сделала уже мини-альбомчик, а из оставшейся бумаги родилась вот такая открытка)

     
    Так же я использовала Dots и наклейки от MME, пуговки, плотный прозрачный лист с узором.
    С открыткой хочу поучаствовать в задании от АртУголка  "...про ЛЮБОВЬ".

    Спасибо за внимание)))


  2. 3 коммент.:

    1. Анастасия / Anastacia комментирует...

      Сердечки, дотсы, оверлей -
      Замечательный коктейль!

      Вот, стихами заговорила 8-) Удачи в задании!

    2. Jemma комментирует...

      Очень стильная открытка! По цвету-просто восторг-)))

    3. bauna комментирует...

      Спасибо)

    Отправить комментарий