Rss Feed
  1. 5 декабря 2013 г.

    Свято наближається)))
    Как же я люблю всю эту новогоднюю подготовку! Для меня Новый год самый..самый из всех праздников, всегда жду его как ребенок и верю в чудеса)
    Конечно же в декабре всегда много работы, но все это сопровождается приятностями.

    В этом году для всей моей большой семьи, я подготовила адвент - календарь - купила большие крафт-конверты, подписала цифры (с разными улыбками, и пожеланиями). Внутри, кроме небольших подарков, разные задания + вопрос дня, о том, что было замечательного в 2013 году. Всего их будет 31 вопрос. В новогоднюю ночь, мы все поделимся нашими ответами.
    Фото самого календаря будет чуть позже.

    А пока парочка работ от меня)

    Символ 2014 года)
    И открыточка на день рождение.

    До скорой встречи)



  2. 0 коммент.:

    Отправить комментарий